Заказчик может отменить тендер в следующих случаях:
До начала приема заявок:
Нарушение требований законодательства при подготовке извещения или документации.
Изменение обстоятельств, делающих невозможным проведение торгов (например, отсутствие финансирования).
После начала приема заявок, но до истечения срока их подачи:
Существенные изменения в документации или условиях торгов.
Выявление нарушений в подготовке или проведении торгов.
Выявление фактов недобросовестной конкуренции со стороны участников торгов.
После истечения срока подачи заявок, но до заключения договора:
Отсутствие заявок или несоответствие поданных заявок требованиям.
Изменение обстоятельств, делающих невозможным исполнение договора по результатам торгов (например, изменение законодательства).
Выявление нарушений в ходе рассмотрения заявок или проведении торгов.
Выявление фактов сговора или картельного соглашения между участниками торгов.
После заключения договора:
Выявление факта существенного нарушения договора подрядчиком, поставщиком или исполнителем.
Иные существенные обстоятельства, препятствующие исполнению договора.
Порядок отмены тендера:
Заказчик должен направить извещение об отмене тендера всем участникам, подавшим заявки.
В извещении указываются причины отмены и дата ее вступления в силу.
Заказчик обязан опубликовать извещение об отмене тендера в той же системе, где было опубликовано извещение о проведении торгов.