Как подать жалобу на РТС-тендер
1. Подайте жалобу в РТС
Перейдите на [веб-сайт РТС](https://rts-tender.ru/) и войдите в свой аккаунт.
Найдите тендер, на который вы хотите подать жалобу, и нажмите кнопку «Подать жалобу».
Заполните форму жалобы, указав следующую информацию:
Предмет жалобы
Основание жалобы
Доказательства, подтверждающие вашу жалобу
Приложите любые необходимые документы.
Нажмите кнопку «Отправить».
2. Дождитесь ответа РТС
РТС рассмотрит вашу жалобу и примет решение в течение 10 рабочих дней с момента ее подачи.
Решение РТС будет размещено в системе и направлено вам по электронной почте.
3. Обжаловать решение РТС (необязательно)
Если вы не согласны с решением РТС, вы можете обжаловать его в течение 10 рабочих дней с момента его принятия.
Для обжалования решения направьте письменную жалобу в адрес РТС.
РТС рассмотрит вашу жалобу и примет окончательное решение в течение 10 рабочих дней с момента ее получения.
Дополнительные советы
При подаче жалобы будьте конкретны и кратки.
Предоставляйте четкие и убедительные доказательства, подтверждающие вашу жалобу.
Убедитесь, что ваша жалоба подана в установленные сроки.
Отслеживайте ход рассмотрения вашей жалобы в системе РТС-тендер.
При необходимости обратитесь за помощью к юристу.