«Деловые Линии» рассказали, как оптимизировали доставку от и до адреса в дни пикового спроса

Для этого грузоперевозчик использовал алгоритм IT-партнера BIA Technologies. Эксперты ИТ-компании разработали и внедрили в работу логистического оператора технологию распределения нагрузки на транспортные средства, а также минимизировали привлечение дополнительного транспорта. Традиционно всплеск востребованности таких запросов приходился на конец каждого месяца и квартала.

Внедрение технологии проходило поэтапно и включало в себя обновление алгоритма определения дат в заявках, настройку сдвигов и ограничений по городам, а также изменение приоритетов обработки заказов для операторов контакт-центра и автодоставки.

«Оптимизация процесса позволила нам эффективнее реагировать на изменения спроса и адаптировать работу компании, сохраняя высокое качество работы даже в дни максимальных нагрузок. Внедрение алгоритма повысило операционную эффективность и снизило нагрузку на персонал. Более равномерное распределение задач между транспортом и сотрудниками способствовали улучшению качества адресной доставки, что в свою очередь повысило удовлетворенность клиентов», – делится заместитель генерального директора по развитию ГК «Деловые Линии» Дмитрий Хрущалев.

«Технологичность является необходимостью для транспортных компаний, стремящихся оставаться конкурентоспособными на рынке. Несмотря на высокий уровень цифровизации процессов грузоперевозчик сталкивался с неравномерной нагрузкой на автопарк в дни, когда резко растет число заявок. Благодаря проведенной оптимизации нам удалось сохранить сроки выполнения услуги и равномерно разделить нагрузку на автопарк «Деловых Линий»», – отмечает коммерческий директор BIA Technologies Александр Воловик.

Отметим, для наглядной оценки эффективности решений, их улучшений и дальнейшей реализации экспертами BIA Technologies была создана виртуальная модель алгоритма. Проект был внедрен в одном из подразделений «Деловых Линий», после чего решение масштабировали и на другие терминалы перевозчика. 

Источник

  • Related Posts

    Бизнес по франшизе: как набрать и обучить персонал с нуля?

    Иногда владельцы бизнеса задумываются: а не проще ли всех уволить и набрать новых сотрудников? На первый взгляд это может показаться быстрым решением, но без продуманной системы обучения этот круг будет…

    Бизнес на постаматах: как создать дополнительный приток средств к своему делу?

    Последние 10 лет в России активно развиваются сети постаматов. Чаще всего компании устанавливают постаматы для выдачи товара.  Новое применение постаматам нашел Дмитрий Моргунов – предприниматель, сооснователь сети чистки и ремонта…

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    You Missed

    «Деловые Линии» рассказали, как оптимизировали доставку от и до адреса в дни пикового спроса

    «Деловые Линии» рассказали, как оптимизировали доставку от и до адреса в дни пикового спроса

    Бизнес по франшизе: как набрать и обучить персонал с нуля?

    Бизнес на постаматах: как создать дополнительный приток средств к своему делу?

    Курс рубля не изменился по отношению к китайскому юаню на решении ЦБ РФ

    Рынок акций РФ развернулся вниз на решении ЦБ РФ повысить ставку до 21%

    ЦБ РФ понизил прогноз цены Brent в 2024 году до $80 за баррель