Компании, которые занимаются франчайзингом:
Франчайзеры:
Они являются владельцами оригинальной бизнес-модели и предоставляют права на использование своим франчайзи.
Они отвечают за разработку, продажу и поддержку своих франшиз.
Примеры: McDonald’s, Starbucks, Subway
Брокеры по франшизе:
Действуют как посредники между франчайзерами и потенциальными франчайзи.
Помогают франчайзи найти подходящие возможности для франшизы и связаться с франчайзерами.
Примеры: FranNet, Franchise Brokers Association
Консультанты по франшизе:
Предоставляют независимую оценку и консультации потенциальным франчайзи.
Помогают франчайзи оценить франшизы, определить их финансовые способности и разработать бизнес-планы.
Примеры: Franchise Selection Specialists, FranChoice
Ассоциации франчайзинга:
Представляют интересы индустрии франчайзинга.
Предоставляют обучение, сетевые возможности и другую поддержку как франчайзерам, так и франчайзи.
Примеры: Международная ассоциация франчайзинга (IFA), Российская ассоциация франчайзинга (РАФ)